Контентное обслуживание сайтов
Доверие к сайту, желание купить продукцию или воспользоваться предоставляемыми услугами напрямую зависит от внешнего вида, стоимости (товара, услуг) и актуальности контента.
Роль «контент-менеджера»
Роль «контент-менеджера» возлагается на самого продвинутого и грамотного сотрудника компании. Миссия которого - писать новости, размещать прайсы и фото с праздников на корпоративном сайте.
Это не самый плохой вариант, но и не лучший. Загвоздка в том, что хоть Битрикс (да и любая другая CMS) имеет интуитивно понятный интерфейс, но отсутствие знаний html-тегов, неумение «читабельно» разместить контент несет за собой плохую индексацию («грязный код») и, как следствие, низкую выдачу в поисковых запросах.
Да и не стоит забывать, что у сотрудника есть основная работа, которая будет препятствовать быстрому размещению новостей.
Мы предлагаем полное сопровождение сайта и оперативное размещение новостей (статей). Быстро, правильно, читабельно разместим контент, графику, таблицы, схемы на сайте.
Что нужно для того, чтобы сайт приносил доход?
Трогать функционал, дизайн и верстку не будем. В этом разделе сразу за «краеугольный камень» - контент сайта.
На сегодня это хорошая картинка товара и толковое описание. Каждый пользователь оценит по достоинству качественное изображение, особенно, если на нем можно разглядеть все нюансы. Толковое описание с техническим сопровождением (или любым другим) будут жирным плюсом.
Для поисковой оптимизации непрерывное наполнение сайта уникальной информацией (не забываем про необходимое количества ключевых слов и описание метатегов) сыграет важную роль.
Поисковые алгоритмы отдают свое предпочтение в выдаче стабильным сайтам с оригинальной информацией.
Затраты на контентное обслуживание окупятся тем, что нечаянные посетители станут постоянными клиентами и приведут с собой новых.