Компания МТС в декабре получила две важные награды, став «Марка №1 в России» по итогам 2008 года и обладателем высшего индекса «деловой репутации» среди операторов «большой тройки» сотового рынка России. О том, как зарабатывается лидерство, рассказывает лучший менеджер филиала МТС по работе с корпоративными клиентами в Коми Александра Фридман.
Александра Сергеевна, как давно Вы работаете в МТС и почему именно с корпоративными клиентами?
В компанию МТС я пришла в марте 2008 года. Работа с корпоративными как раз для меня, с одной стороны, требует индивидуального подхода к каждому абоненту, с другой — творческого. Основная моя задача — заинтересовать клиента теми или иными услугами, может быть, даже в чем-то переубедить, понятно и доходчиво объяснить. Для этого мы устраиваем встречи, проводим переговоры, презентации. Всегда, в каждой встрече, есть возможность для
...
Читать дальше »