Вторник, 21.05.2024, 23:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2013 » Март » 20 » 5 смертных грехов менеджера
15:44
 

5 смертных грехов менеджера

Ну, во-первых, менеджеры бывают разные. Бывают менеджеры по чистоте ) (шутка)

Во-вторых, соглашусь с nightstalker

1. Понятие «жаловаться» — растяжимое. Оно может иметь значение «ныть» — это вредное свойство. Между тем, подать в суд — это пожаловаться государству на обидчика. Отстаивая свои интересы (отстаивать интересы компании — основная работа менеджера) в суд нельзя подавать?

2. Критиковать что и кого? Критиковать в смысле «сплетничать» — это плохо. А вот конструктивная критика коллег позволяет повышать качество работы в организации. Так называемые «оценки», которые происходят в крупных кампаниях — это и есть критика, где и сотрудник критикует кампанию и кампания сотрудника.

3. Сравнивать себя с другими — в смысле «выпендриваться» — ничего хорошего. А сравнивать себя для того, чтобы ориентироваться на лучших, чтобы выявлять свои слабые стороны, чтобы видеть направление для роста — это необходимо.

4. Соперничать за признание — «заискивать» и «пресмыкаться» — зло. А здоровая конкуренция среди менеджеров в команде повышает общий уровень команды.

5. Яростно отстаивать свою правоту — «спорить с пеной у рта» и не прислушиваться к другим — говорит о тупости человека.
А когда менеджер согласовывает условия договоров, поставок, сотрудничества с другими компаниями — он должен отстаивать интересы своей компании. Иногда в ущерб другим компаниям, иногда надо сделать вид, что не понимаешь доводы оппонента. Иногда, согласившись с оппонентом, он будет прав морально, но компания понесет убытки.

Просмотров: 250 | Добавил: whortay | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0