"Белый медведь" продолжил ловлю призов в наружке
Группа компаний EFES, агентство
MediaVest (VivaKi Russia) и
News Outdoor проводят кампанию "Поймай рыбу - приз!" в поддержку бренда "Белый Медведь" в наружной рекламе.
Креативная идея промо-кампании "Поймай рыбу-приз" создана агентством
Ogilvy Action. "Главной темой промо-кампании "Поймай рыбу-приз" является рыбалка, объясняет идею Елена Стародубцева, медиаменеджер агентства
MediaVest. - Поэтому в качестве супер-приза разыгрывается внедорожник для поездок на рыбалку с друзьями. В креативных материалах он представлен в виде своеобразной "рыбы-приз", пойманной на удочку".
Кампания также проходит на ТВ, в интернете и местах продаж. Она продлится до 29 августа 2010 года.
Алексей Никулин, менеджер по спецпроектам отдела продаж
News Outdoor рассказал, что перед компанией стояла задача сделать муляж удочки максимально приближенным к оригиналу. Здесь считают, что этот конструктив полностью отражает идею рекламной кампании и еще раз подтверждает, что технологии в наружной рекламе позволяют создавать яркие и уникальные решения.
Состав творческой группы:"Эфес-Москва" Менеджер по маркетингу - Акоева Афина
Бренд менеджер - Игнатюк Дина
Специалист по маркетингу - Буйневич Яна
MediaVest Russia:
Медиадиректор - Марина Краузе
Media Group Head - Михаил Нестеров
Медиаменеджер - Елена Стародубцева
Ogilvy Action: Creative director - Holger Poeshl
Art-director - Михайлов Сергей
Copywriter - Мерзляков Александр:
Account director - Старовойтова Мария
Account manager - Андреева Ольга
Senior strategic planner - Деянова Наталья