Вторник, 21.05.2024, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2013 » Март » 17 » Для тех, кто ищет контент менеджера...
14:18
 

Для тех, кто ищет контент менеджера...

Контент-менеджер наполняет сайт, как это несложно догадаться, контентом (от англ. content — содержание). Для успешного развития и продвижения сайта необходимо найти хорошего контент-менеджера, иначе некачественное содержимое портала приведет к полному краху проекта – например, к тому, что статьи, новости и материалыс сайта перестанут индексироваться в поисковиках.

Поэтому контент-менеджера нужно выбирать осторожно, долго и присматриваясь. Нужный человек должен самозабвенно любить работу с сайтами, информацией, а также обладать необходимыми знаниями и умениями. Определиться с выбором помогут несколько вопросов.

В чем должен разбираться контент-менеджер?

  1. В копирайтинге. Если контент-менеджер понятия не имеет, что такое уникальный контент, то не стоит такого фрилансера брать даже на заметку.Еще было бы превосходно, если бы фрилансер по контенту мог бы писать грамотные и заманчивые тексты. Не помешает посмотреть, какое образование у вашего будущего контент-менеджера. Филологическое или журналистское – предел мечтаний.
  2. В WEB-программировании. Без этого невозможно размещать материалы на сайте. Проверьте знания о CMS и о HTML-тегах.Это необходимый минимум знаний в программировании,но его будет вполне достаточно для такой работы.
  3. В продвижении сайтов. Фриланс не всегда удобен для этого процесса, и потому «вольный» контент-менеджер может продвижением и не заниматься,но понимать, зачем нужно SEO или интернет-маркетинг, обязан.
  4. Хорошим подспорьем станет знание базовых основ дизайна и владение иностранными языками.

На какие качества обратить внимание при выборе контент-менеджера?

  1. Заинтересованность. Контент-менеджер должен быть любознателен, любопытен и интересоваться тем, чем занимается.
  2. Креативность. Это необходимо, чтобы сайт отличался от массы других ресурсов Интернета.
  3. Трудолюбие, исполнительность и готовностьк обработке огромного количества свежей и полезной информации в день.
  4. Неплохо, чтобы контент-менеджер был общительным, доброжелательным и позитивным.Но это уже идеал.

Где искать?

  1. В институтах. Здесь много грамотных новичков, которые смогут справиться с порученной работой, да и постоянное зависание на ЖЖ и на блогах дают представление о начальных этапах веб-форматирования записей. К тому же, удаленная работа как нельзя более подойдет.
  2. На фриланс-биржах, фрилансерских сайтах и форумах.Но без личного собеседования, хотя бы по скайпу, выбирать специалиста не рекомендуется
  3. Через кадровое агентство. Вариант долгий и муторный,но всегда можно «забраковать» неподходящего кандидата и ожидать, что вскоре будет представлен новый.

Если в чем тоне согласны или хотите дополнить, то вы всегда можете оставить комментарий.

Просмотров: 257 | Добавил: whortay | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0