Вторник, 21.05.2024, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2013 » Март » 14 » Итоги конкурса «лучший менеджер-консультант отд�
08:28
 

Итоги конкурса «лучший менеджер-консультант отд�

Конкурс ««Лучший менеджер-консультант отдела продаж Атлант-М» проходил 19-20 мая в киевском автоцентре «Атлант-М Днепровская набережная», VW. За звание лучшего менеджера-консультанта сражались представители отделов продаж 17 автоцентров «Атлант-М» из Украины, России, Беларуси.

Программа конкурса была разработана внутри компании Отделом развития бизнеса, Отделом управления персоналом при поддержке Института бизнес-технологий «Атлант-М». Фокус внимания конкурса в этом году был сосредоточен на Клиентоориентированности – стратегическом направлении развития «Атлант-М» на ближайшие годы.

Жюри, в состав которого входили ТОП-менеджеры «Атлант-М» использовало для оценки опросные листы с фиксированными параметрами.

В первый день проводились три соревнования. День начался с письменного теста по техническим характеристикам автомобиля, знаниям в области финансового сервиса и клиентинга. Вторым испытанием стал конкурс телефонных звонков: тренеры-консультанты играли роль Клиента, конкурсанты же должны были провести эффективные переговоры.

Самым сложным был третий конкурс – ролевая игра. Игра моделировала процесс выбора автомобиля Клиентом, посетившим автосалон. Роль покупателя играли тренеры-консультанты. Особая сложность этого задания была в том, что участники конкурса продавали автомобиль, с которым не были знакомы. Для этого был выбран Renault Logan , – марка Renault появилась в портфеле холдинга менее месяца назад, ни у одного менеджера не было практики работы с этими автомобилями. На знакомство с автомобилем конкурсантам отводилось 10 минут. За 20 минут ролевой игры они должны были убедить покупателя в преимуществах именно этой модели.

По итогам первого дня соревнований, определились 5 финалистов, которые во второй день конкурса участвовали в еще одной ролевой игре. На этот раз они продавали автомобили своей марки, но игра была осложнена тем, что в процессе переговоров с покупателем появлялся второй, конфликтный Клиент, который намеренно провоцировал негативное отношение к марке и модели автомобиля. Именно поведение в стрессовой ситуации ярко выявляло мастерство продавца.

1-е место – Алексей Курдубаев, «Атлант-М Бажова» (г. Москва, VW)

2-е место – Сергей Крек, «Атлант-М Уручье» (г. Минск, VW)

3-е место и приз зрительских симпатий – Сергей Верный, «Атлант-М Днепр» (г. Днепропетровск, VW)

Победители конкурса, помимо почетного звания, получили денежные призы и памятные подарки.

Сергей Савицкий , Генеральный директор «Атлант-М»: «Мы довольны результатами конкурса. Наши менеджеры-консультанты смогли обменяться опытом и сравнить свои подходы к работе с практикой коллег из других автоцентров, других стран. Корпоративный центр получил большой материал для работы по улучшению бизнес-процессов в продажах, в выстраивании коммуникации с Клиентом. Мы видим, что конкретно можем улучшить, чтобы действительно, стать самой Клиентоориентированной компанией в автобизнесе».

Просмотров: 268 | Добавил: whortay | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0