Вторник, 21.05.2024, 17:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2013 » Март » 19 » Консультант / Менеджер ITSM
21:03
 

Консультант / Менеджер ITSM

Консультант / Менеджер ITSM

Consultant / ITSM Manager

Управление ИТ постоянно развивается. Зрелость систем управления постепенно повышается, разрыв между российскими компаниями и западными понемногу сокращается. Все чаще компании переходят от точечных улучшений и внедрения отдельных практик управления ИТ к интеграции процессов и построению комплексных систем управления ИТ-услугами. Возникает необходимость планирования таких систем, постоянного контроля и совершенствования их работы. Важно организовать эффективное взаимодействие процессов, управлять выделением ресурсов, обеспечить оценку и эффективную мотивацию персонала… Эта работа требует от ИТ-менеджеров специфических навыков и знаний. Менеджер системы управления ИТ-услугами — это грамотный организатор, лидер, способный к эффективной коммуникации, умеющий принимать ответственные решения и обеспечивать их исполнение менеджерами и участниками процессов.course itsm manager consultant

О курсе

Курс «Консультант / Менеджер ITSM» направлен на формирование и развитие следующих навыков:

  • Обеспечение соответствия системы управления ИТ-услугами требованиям стандарта ISO/IEC 20000:2011 и действующим корпоративным политикам и планам;
  • Идентификация, планирование и контроль необходимых улучшений в работе и взаимодействии процессов управления ИТ-услугами;
  • Анализ данных о работе процессов и инициатив по их корректировке, работа с критическими замечаниями участников процессов, заказчиков и пользователей, формирование экспертной оценки работы процессов;
  • Разработка предложений по совершенствованию системы управления ИТ-услугами на основе информации о работе системы и деятельности организации, заказчиков и пользователей.

Курс «Консультант / Менеджер ITSM» разработан на основе требований и рекомендаций EXIN и готовит слушателей к сертификационному экзамену «Consultant Manager in ITSM based on ISO/IEC 20000».

Во время курса слушатели выполняют два практических задания общей продолжительностью не менее шести часов. Успешное выполнение практических заданий является условием допуска к сертификационному экзамену.

В программу курса входит сертификационный экзамен. Экзамен проводится в пятый день или в другое время по согласованию со слушателем курса.

Аудитория

Курс адресован руководителям ИТ-служб, сервис-менеджерам, отвечающим за развитие системы управления, владельцам процессов, консультантам.

Что даёт обучение на курсе

  • Целостный практический подход к построению бизнес-ориентированной системы управления ИТ-услугами
  • Целостный подход к оценке эффективности работы процессов
  • Знание принципов и практики мотивации персонала при построении системы управления ИТ-услугами
  • Системный подход к организации системы постоянного совершенствования процессов управления услугами

Также полезно

К экзамену «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000» по окончании курса допускаются слушатели, обладающие следующими сертификатами:

  • The Foundation Certificate in ITSM according to ISO/IEC 20000
  • The Professional Certificate Management and Improvement of ITSM processes according to ISO/IEC 20000
  • Два других сертификата уровня Professional в квалификационной схеме ITSM according to ISO/IEC 20000

Тренеры курса

Программа учебного курса

  • Планирование системы управления ИТ-услугами
    • Формирование плана управления услугами
    • Планирование процессов ITSM
    • Планирование предоставления ИТ-услуг
  • Внедрение системы управления ИТ-услугами и управление ею
    • Внедрение и операционное управление
    • Управление персоналом и мотивация
  • Измерение, мониторинг и отчетность
    • Измерения системы управления ИТ-услугами
    • Оценка системы управления ИТ-услугами
  • Совершенствование системы управления ИТ-услугами
    • Формирование инициатив по совершенствованию
    • Управление циклом постоянного совершенствования
  • Сертификационный экзамен
Просмотров: 262 | Добавил: whortay | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0