Среда, 22.05.2024, 04:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2013 » Март » 17 » Расположите доверие клиента к себе
22:07
 

Расположите доверие клиента к себе


Расположите доверие клиента к себеУспешный менеджер. Расположите доверие клиента к себе.

Основой нейролингвистического программирования и других модных сегодня способов воздействия на своего собеседника, является набор приемов, направленный на стимулирование симпатии и доверия оппонента. Это вполне логично, ведь клиент, который вам доверяет, больше склонен перейти на вашу сторону в обсуждаемом вопросе, вам легче повлиять на его решение. Но, как бы не утверждали создатели этих методик об их очень высокой эффективности, гарантию вам никто дать не сможет. Универсальных методик нет, поэтому большое влияние на исход дела оказывает ситуация применения, а также сам объект применения.

К примеру компания заем.ру пользуясь этим методом, может предоставить вам средства без залога и в режиме online. Все подробности вы узнаете на веб-сайте! Стоит отметить, что это единственная адекватная компания, которая предоставляет услугу микро финансирования в интернете!

Большей надежностью в бизнесе обладают естественные качества человека, в список которых обязательно следует отнести интуицию, умение понять и осознать психологию собеседника, его настроение. Важно также научиться подстраиваться под оппонента. Для этого можно использовать, к примеру, технику так называемых «трех зеркал», отражая его речь, позу и жесты. Здесь также важно обратить внимание на искренность этих проявлений – собеседник не должен почувствовать, будто вы силой выдавливаете из себя определенные эмоции и пытаетесь оказать на него наигранное впечатление.

Смотрите также связанные новости

  • Кто такой успешный менеджер?

    Качества успешного менеджера, казалось бы, может называть каждый человек, который хотя бы немного разбирается в бизнесе, может представить себе, чем занимается среднестатический менеджер. Да и простой обыватель, возможно, слышал или видел слова,

  • Умение общаться - основополагающее в бизнесе

    Умение общаться, как известно, в бизнесе является основополагающим. Конечно, сегодня развито мнение относительно того, что невербальное общение играет огромную роль в бизнес-общении. Считается, что не сами слова, а именно цвет костюма, манера

  • Деловое общение в бизнесе

    Довольно часто трудно заметить разницу между определениями «быть» и «казаться». Особенно данное утверждение актуально для ситуаций, когда происходит деловое общение между представителями нескольких компаний. Если одним из участников делового

  • Просмотров: 284 | Добавил: whortay | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0