Вторник, 21.05.2024, 17:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2013 » Март » 18 » Удачная SMM кампания: OREO.
05:01
 

Удачная SMM кампания: OREO.

6a0134873eeed2970c0154339e1634970c-800wiЗдравствуйте друзья! :)
Этой статьей я открываю цикл публикаций об удачных и неудачных, на мой взгляд SMM — кампаниях. Начать хочется с позитива, поэтому сегодня я расскажу о весьма интересной идее, которую воплотила в жизнь компания OREO — один из ведущих производителей печенья в мире.

Со страницей этой компании на Фэйсбук вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ . На сегодня 32 миллиона лайков фан- страницы. Впечатляет, правда? И Изрядную долю лайков принесла им кампания, под названием «Daily Twist», что на русский язык можно перевести как «Ежедневный поворот».
Что же такого необычного в этой идее? Как всегда, все гениальное просто :) Каждый день не похож на другой. И OREO решили наглядно это показать на примере своих изделий.

Они запустили серию «картинок на каждый день», некоторые из котроых вы можете увидеть ниже.

День независимости США (236 лет свободы).

День взятия Бастилии (начинка в виде флага Франции)

День рождения Твиттер (хэштег 6 лет)

smm менеджер-6Это далеко не полная картина данной акции, однако видно, что компания подошла к реализации этой идеи, что называется простенько и со вкусом. :)

Кому интересно, вот ссылка на другие материалы этой замечательной акции: DailyTwist .

Ну а в заключение мораль. Как любая мораль, она проста и очевидна: не нужно навороченного контента, чтобы прилечь массы пользователей. ИДЕЯ рулит! :) Ну, или как говорит народная мудрость: » будьте проще, и люди к вам потянутся!»
Успехов вам, друзья!

Просмотров: 345 | Добавил: whortay | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0