Среда, 22.05.2024, 05:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2013 » Март » 13 » В киеве прошел первый открытый модуль школы гост�
14:54
 

В киеве прошел первый открытый модуль школы гост�

reikartz-general-manager-school-329-30 марта в рамках международных профессиональных выставок UITT и Hotel&Restaurant Expo состоялся Первый открытый модуль курса повышения квалификации «General Manager», организованный Школой гостеприимства Reikartz для отельеров Украины.

«Большой интерес к Школе Reikartz, который проявили отельеры практически всех регионов Украины, свидетельствует и о качественной организации этого проекта и о высоком уровне развития всей индустрии в целом. Хорошо продуманная программа и авторитетные докладчики обеспечили полный успех первого модуля. Уверен, такое качество подготовки профессиональных кадров необходимо украинской индустрии гостеприимства», - прокомментировал итоги Первого модуля Школы гостеприимства Reikartz Евгений Самарцев, Председатель Совета по вопросам туризма и курортов Украины.

Мероприятие проводилось на некоммерческой основе и собрало более 150 участников из разных регионов страны. Открыла Первый модуль Ирина Барабанова, директор по гостеприимству Reikartz Hotel Management, озвучив главную цель Школы - менять к лучшему уровень сервиса в Украине.

reikartz-general-manager-school-2
В Reikartz Hotels & Resorts всегда придавали особенное значение уровню сервиса и стремились учиться у европейских коллег, в частности у главного партнера Школы гостеприимства - Institute of Hospitality Management. Сегодня уже ни для кого не секрет, высокий уровень сервиса - это главное конкурентное преимущество. При этом, истинное гостеприимство невозможно без умения любить людей. Цитируя Корпоративную культуру Reikartz, Ирина Барабанова отметила: «Вся деятельность в отеле делается людьми, зависит от людей и делается для людей. Наша компания открыта и готова делиться опытом, а также учиться дальше вместе с другими отельерами страны у иностранных коллег».

В 2012 году Школа гостеприимства представляет курс повышения квалификации «General Manager». Тематика выбрана компанией Reikartz неспроста. Управляющий - это самый важный винтик в машине под названием «отель» и именно от него зависит успех.

На первом открытом модуле Школы гостеприимства участники прослушали лекции как от европейских преподавателей - партнеров Школы, так и от российских и украинских коллег. Маркус Лютте, председатель совета по качеству HOTREC, рассказал о европейских принципах классификации отелей, а также о современных Интернет-технологиях для гостиничного бизнеса. Рудольф Клапп, директор франкфуртского подразделения Institute of Hospitality Management, провел вводный обучающий мастер-класс по апселлингу и активным продажам на стойке ресепшн. Торстен Ноймаер, независимый консультант с более чем 15-летним опытом управления отелями в Европе, поделился секретами эффективного управления персоналом и тайм-менеджмента.

Особенный интерес участников модуля также вызвали выступления сотрудников компании Reikartz Hotels & Resorts. Константин Харский, ведущий эксперт по вопросам лояльности клиентов и мотивации персонала, прокомментировал итоги форума следующим образом: «Что запомнилось по результатам первого модуля Школы гостеприимства Reikartz? Безусловно - слушатели, которые активно участвовали в мероприятии! Они задавали вопросы, высказывали свое мнение, решали кейсы. Это не было бы так удивительно, если не знать, что те, кто делают доклады, и те, кто их слушают - конкуренты. Они должны конкурировать, а не учиться. Конкуренция вообще-то заставляет скрывать секреты и наработки, но тут происходит совершенно обратное: Reikartz делится опытом, а слушатели относятся к этому, будто так и надо, и требуют больше деталей, подробностей, секретов. В общем - удивительная атмосфера сотрудничества!»

Дальнейшие модули пройдут в течение 2012 года в крупнейших городах Украины по следующим тематикам: хаускипинг, инженерная служба, управление и лидерство, HR и мотивация, клиентоориентированность, служба ресторанов и баров, служба приема и размещения, учет и бюджетирование, брендинг, маркетинг и реклама, продажи и апселлинг, служба безопасности, проектирование и дизайн.

Просмотров: 244 | Добавил: whortay | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0